Взаимопиар по базе подписчиков

Взаимопиар по базам подписчиковВзаимопиар по базе подписчиков набирает обороты.

Одна из самых актуальных тем в инфобизнесе – тема набора подписчиков. Взаимопиар по базам подписчиков как раз и решает эту задачу очень хорошо.  Можно проводить взаимопиар один на один. Можно проводить взаимопиары группой.

Давайте сначала рассмотрим, что такое взаимопиар вообще, и взаимопиар по базе подписчиков в частности. И какие бывают его разновидности, а также разберем плюсы и минусы участия во взаимопиарах по базам подписчиков.

Что такое взаимопиар ПО БАЗЕ ПОДПИСЧИКОВ?

Итак, что такое «взаимопиар»? Давайте разберемся. Если задать в поисковой системе google такого рода запрос, то первым выйдет определение: «Взаимопиар – вид перекрестной рекламы, которая используется различными производителями. Допустим, вы продаете курс «Учимся играть на гитаре». Вы заключаете соглашение, например, с музыкальным магазином. На своем одностраничном сайте вы размещаете баннер заведения, а они раздают ваши визитки покупателям гитар». Определение четко дает понять, что это взаимовыгодное сотрудничество для продвижения своего бренда.

Из этого взаимопиара и появился взаимопиар по базам подписчиков. Изначально взаимопиар появился, как способ обмена подписчиками между двумя партнерами. Они договаривались о проведении акции по своим базам и, в назначенное время, отправляли своим подписчикам бесплатное предложение, которое в итоге увеличивало подписную базу у одного и у другого партнера. Как говорят западные бизнесмены «PROFIT!».

Естественно, предприимчивые люди сразу догадались о выгоде собирать таких партнеров в группы и организовывать групповые взаимопиары с количеством участников от десяти и более человек. Для реализации такой акции создается специальная бонусная страница, на которой размещаются все рекламные материалы участников. Дальше, всё точно так же, как в случае, описанном выше: в оговоренное время по базам подписчиков отправляются письма, которые в итоге приносят бесплатных подписчиков для всех участников акции.

Такие рекламные акции получили название: «Групповой взаимопиар по базам подписчиков».

Как правило, групповые взаимопиары делятся на группы по размеру базы, например, участвуют базы с числом подписчиков 500-1000, 1000-5000 и так далее. Это необходимо для того, чтобы участники «пиарились» в группах примерно одной «весовой категории». Но часто такого деления не происходит. Есть только нижняя планка, ограничивающая участие в групповом взаимопиаре по базам подписчиков, например: от 500 и выше, от 1000 и выше, от 3000 и выше.

Также групповые взаимопиары по базам подписчиков проводятся по определённой тематике.
Например: Бизнес, Деньги, Инвестиции, Заработок, Сетевой маркетинг.
Или, например: Психология, Здоровье, Эзотерика, Отношения.

В большинстве своём в таких акциях участвуют бесплатно. При обязательном условии, что участник «взамопиара по базам подписчиков», будет делать рассылку по своей базе подписчиков. Также в групповых взаимопиарах встречаются платные предложения. Можно выкупить на странице сайта с бонусами рекламное место, и по своей базе рассылку не делать. Это хорошо для тех инфобизнесменов, у которых подписной базы ещё нет, или она слишком мала. Или участник просто не хочет делать рассылку по своей базе.

Во время участия в акциях взаимопиара, желательно учитывайте тематику рассылки, стоит обратить внимание на то, будет ли интересна отправляемая вами информация вашим подписчикам. Ведь в худшем случае число отписавшихся будет превышать количество новых подписчиков, что будет иметь прямо пропорциональный эффект от желаемого.

Как часто можно участвовать в групповом взаимопиаре по базам подписчиков?

Профессионалы рекомендуют не более одного раза в неделю, а в некоторых случаях даже этого может быть много, необходимо соблюдать баланс и не перегружать свою подписную базу.

Какие плюсы и минусы мы получаем, участвуя во взаимопиаре по базе подписчиков?

Давайте кратко пройдемся по плюсам участия во взаимопиаре:

  1. Вы получаете новых подписчиков, которые в будущем могут стать вашими клиентами и покупателями;
  2. Вы получаете целевая аудиторию, при условии составления грамотного и качественного контента;
  3. Бесплатное увеличение базы подписчиков;
  4. Если вы рекламируете ваш собственный продукт, то это положительно сказывается на вашей репутации.

Единственным минусом участия в групповых взаимопиарах по базам подписчиков можно считать то, что ваши подписчики могут уйти в базу к другому автору, если контент того автора будет для них более интересен, чем ваш.  Это многих пугает. Однако стоит сказать, что для этого не обязательно участвовать в групповых взаимопиарах. Ваши подписчики могут быть подписаны на рассылки других авторов независимо от того, участвуете вы во взаимопиарах, или нет.

Стоит также обратить внимание, что если переусердствовать с участием в акциях, то подписчики могут отписываться и просто так, уставая от постоянных рассылок с бонусными страницами.

Из вышесказанного не сложно сделать вывод, что плюсов от участия значительно больше, чем минусов, а при грамотном подходе и эти незначительные минусы можно свести на нет. Поэтому, участвовать во взаимопиарах – стоит.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 ВЗАИМОПИАР BIZNESPRAKTIKA.RU  Войти