Повторная рассылка во взаимопиаре

mailНужна ли повторная рассылка во взаимопиаре?

Как правило, все организаторы требуют , чтобы участники отправляли письма по базе повторно. Как правило повторная рассылка осуществляется один раз, через день после основной рассылки.
И отправляют эту повторную рассылку подписчикам, которые не открыли письмо до этого момента.

Меняется тема письма, и текст. Так больше вероятность, что подписчик откроет письмо и заинтересуется «подарками». Также на странице с подарками бонусы  меняются местами, делается ротация. Но это больше как стимул для самих участников. Потому что ротация бонусов происходит в зависимости от количества переходов по ссылкам из письма рассылки. От кого было больше переходов, бонусы того участника поднимаются выше выше. От кого было меньше переходов – бонусы опускаются ниже.
Для подписчиков же это не имеет никакого значения, потому что кто не открывал первое письмо, тот не видел страницы в первоначальном варианте.

Называется такая повторная рассылка  во взаимопиаре рассылкой «по не открывшим». И вполне оправдана, так как увеличивает количество подписок.

повторная рассылка по базам подписчиков во взаимопиареК сожалению, некоторые организаторы взаимопиаров пытаются «дожать» подписчиков повторными рассылками, назначая третью рассылку опять по всей базе ещё через день. Некоторые додумались до того, что требуют 4 рассылки. Две рассылки в первый день, и две рассылки через день. Первая рассылка, основная, утром, скажем в 9.00, а вторая «по не открывшим» в 19.00. Потом, через день ещё две рассылки, одна утром, и вторая «по не открывшим» вечером.

Так вот, стремление выжать подписчиков ни к чему хорошему не приводит. Это надо понимать прежде всего участникам. Потому что организаторы, занимающиеся «выжиманием» баз подписчиков, ничего не теряют. Это же не их базы, и они рассылки сами по своим базам не делают. Страдают от таких массированных атак прежде всего участники взаимопиаров. Потому что их базы просто «выжигаются». Особенно если участвуют во взаимопиарах не один-два раза в месяц, а по 2-3 раза в неделю.

Повторная рассылка во взаимопиаре «по не открывшим» оправдана только в разумных пределах. Об этом надо думать самим участникам взаимопиаров.
Внимательно читайте правила и условия участия во взаимопиаре. Если требуется всего две рассылки (основная и через день «по неоткрывшим») — это нормально. Если больше, то подумайте, насколько вы уважаете или не уважаете своих подписчиков. И если у вас живая и активная база, то не стоит бомбить их рассылками со взаимопиаров по 3-4 раза.
Но если у вас база уже , мягко говоря, «сдохла» и открываемость писем 1-2%, то вы своё дело уже сделали и теперь уже никакой разницы. Можете отправлять хоть по 10 раз. Открываемость писем будет ещё ниже а переходы по ссылкам будут стремиться к нулю. А вы попадаете в чёрные списки и к участию в бесплатных взаимопиарах допускаться не будете.

Ещё один важный момент, о котором никто вам не скажет, это ваш лимит на рассылки в сервисе рассылок.
Как правило аккаунты в автореспондерах платные и существует месячный лимит на отправку писем. Скажем — 150 тыс. писем в месяц вы можете отправить по своей базе.

Но представьте, что вы отправляете по своей базе по прихоти организатора взаимопира дополнительные рассылки, которые просто «съедают» ваш лимит. Причём ещё и базу убиваете. Многие сталкиваются потом с тем, что им для рассылки важных сообщений потом приходится докупать лимит, чтоб дотянуть до конца месяца. Поэтому каждая дополнительная повторная рассылка во взаимопиаре может оказаться критической, из за которой вам придётся докупать лимит.

В наших взаимопирах мы придерживаемся правила: только две рассылки. Первая — основная. Вторая — «по не открывшим» первое письмо — через день. Мы заботимся о подписных базах участников, искренне хотим помочь вам (особенно новичкам в инфобизнесе) увеличить без потерь свои подписные базы.

 

 

 

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 ВЗАИМОПИАР BIZNESPRAKTIKA.RU  Войти