Тематические или смежные тематики групповых взаимопиаров, что лучше?

vzaimopiar-temaСреди некоторых авторов рассылок существует мнение, что участвовать во взаимопиарах, где предлагается смешанная тематика не стоит. И приводят свои аргументы, что например, если сайт заявлен, как «зубоврачебный», то на нём не должно быть информации про автомобили, иначе это «бесит и разочаровывает».
И в этом они правы. Хотя на всех медицинских сайтах (да практически на всех тематических сайтах) половину места на страницах занимает реклама от гугла, яндекса и тизеры, превращающие любой тематический сайт в рекламную помойку.

В этом отношении сайты взаимопиаров во многом приличнее, потому что на них только реклама инфопродуктов.

Подписчиков раздражают в большей степени не сами бонусы или страница с бонусами, а то как им это преподносится. Часто до страницы с бонусами дело даже и не доходит.

Если письмо шаблонное, заезженное, если автор рассылки не может сделать своим подписчикам заманчивое предложение, заинтересовать их подарками, чтобы они перешли по ссылке из письма  на страницу с бонусами — вот тут действительно проблемы. Отписываются уже на стадии прочтения полученного письма. И организаторы взаимопиаров тут совсем ни при чём. Хотя обвиняют чаще всего именно организаторов. Ну не к себе же претензии предъявлять?

Поэтому, чтобы не было много отписок и нажатий на кнопку «спам», я рекомендую участвовать во взаимопиарах не чаще двух раз в месяц, чтобы не бомбить подписчиков подарками, либо чередовать с платными пиарами. А также писать своим подписчикам интересные письма, в своём стиле, а не пользоваться от глубокой лени шаблонными письмами от организатора, потому что не каждый организатор обладает способностями копирайтера. И научиться составлять правильные заголовки – темы писем. Чтоб почтовые фильтры письма в спам не отправляли.

Что касается разнообразия на странице с бонусами тематик. Мой сайт не объявлялся никогда узко тематическим. Это сервис групповых взаимопиаров. А значит, среди бонусов могут быть предложения любой тематики, не запрещённой законом. Также и в других взаимопиарах.

Специфика групповых взаимопиаров такова, что на странице не могут быть подарки (бесплатные бонусы) только по какой-то одной узкой теме.  Например, только по здоровью, или только по психологии, по инвестициям. Бонусы нескольких смежных, близких, похожих тематик обычно объединяются в группы для того, чтобы увеличить совокупную подписную базу для рассылки.

Есть взаимопиары в которых вообще не разделяют бонусы по темам, предлагают только смешанную тематику. Большинство взаимопиаров разделяют условно.

Я создаю обычно две страницы, на которых объединяю бонусы в группы

1-я группа: Инфобизнес, Заработок, Инвестирование, Маркетинг, МЛМ, Технические курсы

2-я группа: Саморазвитие, Отношения, Красота, Здоровье, Эзотерика, Увлечения

Хотя, иногда делаю одну ленту со смешанной тематикой. В случае, если в одной из групп собирается мало участников.

И весь расчёт делается на то, что рассылка идёт сразу на огромное количество подписчиков — до сотни тысяч и более, и каждый подписчик выбирает для себя что-то полезное.

Люди часто предпочитают ходить в большие супер и гипермаркеты, где много-много всяких разных товаров. Вы замечали, сколько там людей?

«Авито» знаете? Один из самых посещаемых сайтов. А множество интернет магазинов, в каталогах которых присутствуют товары на все случаи жизни, тот же Али-Баба или Али-Экспресс?

Поэтому, сайты взаимопиаров следует рассматривать, как большие витрины для рекламы инфопродуктов, не более. И предлагать подписчикам соответственно как сайты, где можно выбрать любой бесплатный инфопродукт.
Если смешанная тематика, то так и писать своим подписчикам, что предлагается каталог инфопродуктов на разные интересные темы.
Если тематика более ограниченная , то так и написать, что каталог по вот таким темам…

И совсем другое дело, что кто-то вообще не хочет делать рассылку по своей базе, боится, что люди отпишутся и т.д. Тогда есть прекрасный способ – это платный взаимопиар. За относительно небольшую цену можно получить большое количество подписчиков и при этом не отправлять никаких писем по своей базе подписчиков.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 ВЗАИМОПИАР BIZNESPRAKTIKA.RU  Войти