Статистика взаимопиара

Статистика взаимопиара — вещь упрямая. И объективная. Против неё не попрёшь.
Статистика взаимопиаров показывает количество переходов на сайт с бонусами по индивидуальным ссылкам участников.
Показывает как уникальных посетителей, которые зашли на этот сайт в первый раз, так и тех, которые уже повторно и неоднократно посещают сайт с бонусами.
Можно увидеть статистику по дням, по часам… Также можно увидеть, сколько времени в среднем посетители были на сайте.
А детальная аналитика может дать столько информации, что хватит изучать несколько часов. Например, детализацию по возрасту посетителей, по полу, по месту жительства, по браузеру, с которого заходил на сайт, по IP адресу, по каким ссылкам кликал мышкой, в каком месте сайта задержался дольше, в каком просто пролистал и т.д.
Статистика на рисунке — это взаимопиар 28 — 30 июня. Бывает до 5-6 тысяч просмотров и больше.

Статистика взаимопиаров

И тем более удивительно, что до сих пор находятся такие участники, которые надеются проскочить «на халяву», без рассылки писем по своей базе и получить при этом подписчиков. Полагаю, что происходит это по той причине, что многие организаторы слишком либерально относятся к мошенникам, или недостаточно жёстко и принципиально относятся к тому, что мошенники не отправляют рассылку. А может просто не достаточно разбираются в статистике и не могут выявить мошенников?
Мы это дело контролируем. И если по ссылке участника нет переходов в первые 10-15 минут после старта взаимопиара — его бонус блокируется, ссылка на его подписную страницу делается не активной. И в дальнейшем, если переходы так и не появились, бонус просто удаляется с сайта. А мошенник отправляется в чёрный список.
Поэтому статистика взаимопиаров даёт возможность организатору обеспечивать честное партнёрство для всех участников. И фильтровать недобросовестных.
Мы считаем, что только честное и взаимовыгодное партнёрство во взаимопиарах может принести максимальные результаты, чтобы все участники остались довольны. 

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 ВЗАИМОПИАР BIZNESPRAKTIKA.RU  Войти