От чего зависит эффективность взаимопиаров.

businessman-on-chart-Article-201404031436На эффективность взаимопиаров влияют несколько факторов.
Попробуем разобраться в ситуации.

Позитивные факторы, влияющие на увеличение количества подписчиков во взаимопиарах.

  1. Качественный материал: адаптивная под мобильные устройства подписная страница (потому что сейчас всё больше пользователей пользуются смартфонами, чем ПК), профессиональная графика, тексты.
  2. Когда удалось нащупать тему в новой, но уже хорошо раскрученной нише. Есть классный продукт, есть готовые лендинги, подписные страницы на бесплатный продукт, хорошие рассылки. В таких случаях можно рассчитывать на успех и большое количество активных подписчиков.
  3. Когда вы сами сделали супер-пупер курс, который отличается от других, имеет своё «лицо», актуален, в нужное время в нужном месте, и приносит людям реальную пользу.
    Однозначно, такой продукт будет работать долго, и приносить стабильно много подписчиков.
  4. Грамотное ведение рассылок, сегментирование подписчиков, поддержание баз подписчиков в активном состоянии, периодическая чистка от неактивных, которые пол года и больше не открывают писем. Это способствует высокому проценту открываемости писем и переходам по ссылкам.

Негативные факторы, влияющие на уменьшение числа подписок. 

Участие в нескольких взаимопиарах одновременно.

В настоящее время отмечается такая тенденция, что некоторые участники взаимопиаров записываются во все взаимопиары, которые только могут найти в интернете. Это легко можно увидеть на лентах взаимопиаров. Достаточно лишь просмотреть сайты, чтобы увидеть одни и те же бонусы на всех сайтах взаимопиаров.
Человек, вероятно, думает, что это он один такой умный. И сейчас нагребёт из всех акций по 100-200 подписчиков. Всё бы ничего.
Но есть одна большая ПРОБЛЕМА — так думают многие.
Поэтому суммарное количество реальных участников во всех этих акциях гораздо меньше. Совокупная база подписчиков тоже меньше, и часть подписчиков к тому же — общая. А значит и переходов по ссылкам, и новых подписчиков также будет меньше.
Арифметику в школе изучал каждый, можете посчитать.

Ресселлерские продукты.

Когда тема начинает потихоньку «умирать» и уже не приносит желаемого дохода, её сбрасывают в массы в виде комплектов ресселерских продуктов. Такие темы сбрасывают пачками. Иногда до 50 инфопродуктов в комплекте. Что хочешь, то с ними и делай. Многие просто отдают их за подписку. Представьте, год-два эти продукты распространялись по интернету огромной армией людей как партнёрские платные продукты, потом начинают распространяться, как бесплатные продукты. Но большинство из них уже морально и технически устаревает.
И уже многие имеют их в своём арсенале на жёстких дисках.
Теперь риторический вопрос: много ли подписчиков можно собрать на такие бонусы?

Партнёрский маркетинг.

Это когда партнёр какого нибудь товара просто берёт чужие бесплатные продукты и пиарит их везде, где только может. В том числе и во взаимопиарах. Естественно, он не обременён заботами улучшить подписную страницу, описание, сам курс. Поэтому берёт не качеством, а количеством предложения. Считает, что чем больше он этого «добра» разместит в интернете, тем больше будет выхлоп. Но поскольку он не один продвигает партнёрский продукт, а целая армия партнёров, то предложение растёт в геометрической прогрессии, растёт конкуренция.
Поэтому уменьшается количество подписок на каждого партнёра. И во взаимопиарах тоже.

Учитывая всё это, старайтесь делать ваше предложение уникальным. Чем больше ваш бонус будет отличаться от других, тем больше подписчиков вы получите.
Обращайтесь к профессионалам за помощью — улучшайте ваши подписные страницы, повышайте конверсию.

Для наших клиентов мы оказываем технические и консультационные услуги. После регистрации на участие во взаимопиаре, вы можете отправить нам заявку на аудит вашего сайта и консультацию. Если потребуется техническая помощь, наши специалисты вам её окажут.

 

 

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 ВЗАИМОПИАР BIZNESPRAKTIKA.RU  Войти