Как сохранить базу подписчиков или 5 роковых ошибок авторов рассылок

Как сохранить подписную базуПеред каждым новичком и опытным гуру в инфобизнесе стоит задача: как набрать и сохранить базу подписчиков?
И возникает масса вопросов. Как пополнять базы, как удержать своих подписчиков, как сделать их более активными, как и где найти целевых подписчиков, сколько стоит подписчик?
За подписчиков платят всё больше. Они становятся дороже. Поэтому, актуальной для многих является проблема массовой отписки и попадание писем в спам.
Так как же сохранить свою подписную базу? Чтобы после каждой рассылки не отписывались десятками и сотнями. И не отправляли автора в спам.

Есть пять основных ошибок, которые способствуют тому, что человек отписывается от рассылки или отправляет автора в спам.

1. Спам.
Подписавшийся на какую-то рассылку человек хочет получить именно то, на что он подписывался. Если это был бесплатный продукт, не надо с первого же письма или в файле переадресации сразу бомбить подписчика предложениями что-либо купить. В редких случаях это срабатывает. Но как правило раздражает и приводит в недоумение.
Также отрицательно влияет на лояльность подписчика большое количество предложений и ссылок на другие ресурсы автора.
Надо понимать, что человек оформил подписку на конкретную тему, конкретный продукт, и надо дать ему то, что он хочет. И только после этого в ненавязчивой форме можно предлагать другие свои ресурсы и продукты.

2. Социальные замки на «бесплатный» продукт.
Это обман подписчика с самого начала. Предлагается «бесплатный» продукт, но за это ты должен отработать. Приведи ко мне в рассылку 3-5 человек, и получишь доступ. Да, согласен, русские люди любят халяву. Но никто не любит, когда его держат за дурака.
Социальные замки нужно использовать осторожно, в связке с каким-то действительно очень ценным платным курсом или тренингом.
Например, заплати за тренинг, или, если ты ограничен в средствах, но очень хочешь попасть на этот тренинг, пригласи на тренинг 5 своих знакомых. Что равнозначно стоимости тренинга.
Честно, порядочно, каждый для себя решает, или деньги или «отбатрачить».

3. Слишком частое напоминание по 5-10 раз за день о предстоящем вебинаре, тренинге, продаже какого-то курса…
Такая практика исходит от некоторых «продвинутых» гуру инфобизнеса.
Люди забывчивы, напоминать надо. Накануне — один раз. В день проведения мероприятия — утром, за 2-3 часа до начала, и за час-пол часа. Всё. Этого больше, чем достаточно.

4. Чрезмерное увлечение маркетинговыми трюками, манипулирование, агрессивная реклама в теме сообщения, в заголовке или в самом письме. Если человек 1-2 раза «прошёл» через такую рекламу и убедился, что ему пытаются подсунуть какой-нибудь низкопробный, некачественный продукт, то в дальнейшем только лишь подобная тема сообщения побуждает его отправить письмо сразу в спам. И настроить фильтры на адрес отправителя.

5. Обман. В своём стремлении заработать любой ценой, некоторые «инфобизнесмены» начинают предлагать своим подписчикам непроверенные продукты, всякого рода «волшебные способы заработка», «чудо программы, которые сами зарабатывают деньги», «секретные сервисы, на которых надо зарегистрироваться и деньги потекут рекой», «оздоровительные методики от целителей, с помощью которых можно лёжа на диване худеть и выздоравливать» и подобную чушь.

Могу рекомендовать только одно: уважайте своих подписчиков.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 ВЗАИМОПИАР BIZNESPRAKTIKA.RU  Войти