Как «продавать» свою рассылку

Как эффективно продавать свою рассылкуКак «продавать» свою рассылку?

А разве рассылка это товар? — можете спросить вы. Да. Товар. Рассылку можно рассматривать как товар, который вы предлагаете в обмен на электронный адрес, то есть за подписку.
Всё, что существует вокруг нас, может быть представлено на рынке как товар или услуга. Обмен товара на деньги называют продажей, обмен товара на другой товар называется бартером. Любой вид продажи или обмена можно назвать сделкой. Вообще в мире существует множество понятий и определений, связанных с торгово-экономической деятельностью. Но в рамках этой статьи речь будет идти именно о рассылке, как товаре.

Важно понять, что если рассылку рассматривать как товар, то реализация этого товара осуществляется по тем же самым законам и правилам рынка, которые существуют для других товаров и услуг.

Так как же «продавать» свою рассылку?

Всё просто. Продавайте свою e-mail рассылку, словно вы продаёте собственные товары или услуги. Подписчик должен понять, что он много упустит и потеряет, если не подпишется на вашу рассылку.
Если вы гений и можете написать такой текст, который будет настолько интересен, что вы будете считать, что рассылка сама себя будет продавать и в рекламе не нуждается, то это ошибка.

Наверняка каждый из вас, мой дорогой читатель, сталкивался в своей жизни с ситуацией, когда на улице к вам подходили молодые люди и что-то вам предлагали купить. Так вот, если продавец не профессионал, вы у него ничего не купите. Но если он будет действовать профессионально, то вы купите у него какую нибудь не нужную вам вещь, причём дорого, и с удовольствием, и будете долго радоваться, что вам удалось почти на халяву оторвать эту ЭКСКЛЮЗИВНУЮ вещицу, которой цены нет, но вам так крупно повезло, что вы её купили почти даром. 

Правда, после, уже дома, вы протрёте глаза, покрутите в руках эту не нужную вам вещь, и будете долго удивляться, а на хрена вы её купили, и как это могло вообще произойти, что какой то мальчишка или девчонка умудрились «впендюрить» вам это ФУФЛО. Было с вами такое?
Со мною было. В далёкие 90-е.
Как-то купил на улице у парня машинку для стрижки собак, китайского производства, хотя собаку никогда не стриг и не собирался. Я тогда долго восхищался способностями этого молодого человека и нисколько на него не обижался. Этот парень может продать всё и кому-угодно.
НО это как бы исключение из правил. Таких людей не так много. Что же делать вам?

Так вот, вернёмся к вопросу: как «продавать» свою рассылку?

  1. Целевая аудитория. Если рассматривать рассылку, как товар, то определяемся в первую очередь с целевой аудиторией. Для кого рассылка? Для какой категории людей? Возраст, профессия, пол, интересы и т.д. Чем яснее вы будете себе это представлять, тем легче вам будет найти тех, кто вам нужен. Если у вас рассылка о том, как похудеть, то вряд ли она заинтересует тех, кто мечтает поправиться и набрать несколько недостающих килограммов. Или если у вас рассылка о кошках, то вряд ли она заинтересует тех, кто кошек просто не любит.
  2. Место обитания вашей целевой аудитории. Хорошо бы понимать, где искать в интернете вашу целевую аудиторию. Есть хороший пример для понимания: чтоб поймать рыбу определённого вида, надо знать места её обитания. Иначе можно проходить с удочкой весь сезон, но так и не поймать желанной рыбки.
    Прикиньте, где, на каких сайтах, форумах, в каких сообществах могут находиться люди, которые входят в вашу целевую аудиторию. И размещайте вашу рекламу там (только не занимайтесь спамом). Как размещать материалы на чужих ресурсах — это будет другая статья.
  3. Процесс предложения вашей рассылки. Надо преподнести ваше предложение таким образом, чтобы увидевший ваше объявление (предложение) захотел подписаться, иначе говоря «купить» вашу рассылку в обмен на свою подписку. Существует несколько маркетинговых приёмов, которыми часто пользуются опытные инфобизнесмены.
    • Это ограничение срока предложения.
    • Ограничение количества предложения.
    • Бонусы, подарки, которые получат только те, кто подпишется (купит вашу рассылку).

Только хочу предостеречь от такой ошибки, когда эти маркетинговые приёмы используются очень агрессивно, очень явно, навязчиво, и посетитель сайта сразу чувствует, что его просто разводят… хотят поиметь.

Предложение должно быть интересным, цепляющим, ограничения должны выглядеть естественно.
Учитывайте все эти рекомендации и почувствуйте разницу.

Участвуйте в наших взаимопиарах, набирайте подписчиков бесплатно.
Взаимопиар «1000+» — для профи, с базами от 1000 подписчиков.

Навигация

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

© 2018 ВЗАИМОПИАР BIZNESPRAKTIKA.RU  Войти