Что такое «Групповой взаимопиар»

Групповой взаимопиарГрупповой Взаимопиар — это рекламная акция, в которой участвует  большая группа людей, занимающаяся инфобизнесом, E-mail рассылками. На сегодняшний день ВЗАИМОПИАР — это самый быстрый и простой способ привлечь новых активных подписчиков, а значит и тёплых клиентов.

В групповом взаимопиаре обычно участвуют одновременно 15-20-30 авторов рассылок.
Выглядит это так:
Организаторы взаимопиаров собирают группу людей, желающих увеличить количество подписчиков на свои рассылки. Создают специальный сайт с каталогом бесплатных курсов участников (бонусы, подарки), со ссылками на подписные страницы авторов (так называемые страницы захвата). Пример такого сайта: «Практические обучающие материалы»
Потом подготавливают шаблоны писем  для рассылки по базам подписчиков и отсылают всем участникам взаимопиара. Также каждый участник взаимопиара получает свою персональную ссылку на сайт с каталогом (с бонусами).

В назначенное организатором время все участники одновременно рассылают своим подписчикам письмо со ссылками на бонусную страницу.
Подписчики получают сообщение с предложением ознакомиться с бонусами и подарками, переходят по ссылке на сайт, знакомятся с содержимым и подписываются на выбранные курсы.

Рассылка делается по большому количеству подписчиков, которое в совокупности может достигать от 20 до 100 тыс. человек. В зависимости от того, сколько человек и с какими по количеству базами участвует во взаимопиаре.
КАЖДЫЙ автор — участник акции, получает новых целевых подписчиков.
Согласитесь, получить в течение 4-5 дней 100, 200, 300 и более подписчиков, да ещё и бесплатно! весьма заманчиво.
Поэтому взаимопиары пользуются большой популярностью у инфобизнесменов и их партнёров.
В интересах подписчиков, к размещению на сайте взаимопиара допускаются только качественные материалы, имеющие полезный для подписчиков контент, обучающего или рекламного характера, кроме продающих страниц (предлагаются только бесплатные продукты).

Есть, конечно и ограничения для участия в таких акциях.
Организаторы устанавливают минимальное количество подписчиков в базе участника, при котором он допускается к бесплатному участию во взаимопиаре. У кого-то это 350, у кого-то 500, у кого-то 1000, а иногда и 3000 подписчиков.
Это создаёт не совсем равные условия для участников, но ради бесплатности многие с этим мирятся.

При всей своей популярности традиционные взаимопиары имеют ряд недостатков:

Мошенничество со стороны некоторых недобросовестных участников. Которые не делают рассылок в назначенное время, пытаются использовать боты и скрипты для накруток трафика, или используют буксы (сервисы, где за копеечную плату предлагают перейти по указанной ссылке). Такие действия отслеживаются организаторами и мошенники попадают в чёрные списки, а их бонусы удаляются со страниц взаимопиаров.

Участников много, а переходов мало. Многие, кто занимаются партнёрским маркетингом, слишком часто участвуют во взаимопиарах, или одновременно в нескольких взаимопиарах, тем самым буквально выжигают свои базы, что отражается на количестве переходов по ссылкам и снижает эффективность взаимопиаров. Получается иногда, что участников много, а переходов на сайт с бонусами, и соответственно подписок — мало. В таком случае организаторы просто иногда не допускают таких участников к участию во взаимопиарах, потому что от них почти не бывает переходов.

Привязка взаимопиаров к определённым датам и дням. Поскольку в настоящее время взаимопиаров слишком много, то существует определённая конкуренция между сервисами. Потому что взаимопиары проводятся многими сервисами в одни и те же дни и даты. Общее количество участников, желающих поучаствовать во взаимопиарах ограничено, и поэтому количество участников в каждом взаимопиаре уменьшается пропорционально росту числа сервислов взаимопиаров. В этом случае организаторы придумывают всякие фишки, скидки, бонусы, стараются улучшить качество сайтов и организацию взаимопиаров, чтобы привлечь больше участников. Но всё равно проблема остаётся. Из-за уменьшения количества участников в каждом конкретном взаимопиаре эффективность взаимопиара снижается, так как уменьшается совокупная база подписчиков для рассылки.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

ТЕМАТИКА ВЗАИМОПИАРОВ

© 2018 ВЗАИМОПИАР BIZNESPRAKTIKA.RU  Войти